Услуги колл-центра

Для реализации маркетинговой стратегии, контроля качества обслуживания, быстрого информирования об акционных предложениях наша компания рекомендует воспользоваться услугами колл-центра «Открытая линия».

 

Порядок работы операторов Call-центра

Исходящие вызовы осуществляются операторами по телефонным номерам, предоставленным из клиентской базы заказчика. Перед началом обзвона будет разработан соответствующий сценарий. В обязанности оператора входит заполнение check-листа по каждому вызову.

 

Возможности колл-центра:

  • Современное высокотехнологичное оборудование позволяет совершать большое количество исходящих вызовов.
  • По результатам обзвона формируются автоматические отчеты по несостоявшимся разговорам, позволяя оператору совершить повторный вызов.
  • Число повторных вызовов в рамках предоставленной заказчиком базы не ограничено, пока не будет установлена связь с максимальным количеством абонентов.
  • Работа по сменному графику обеспечивает круглосуточный масштабный сбор информации от абонентов из любой точки страны. Звонки могут быть сделаны в удобное для абонента время.

 

Что входит в услугу?

Выбрав услуги колл-центра, заказчик получит:

  • высокое качество ведения телефонных переговоров специально обученными операторами;
  • консультацию и помощь в составлении сценария переговоров, анкет, check-листов;
  • оперативный обзвон до 2 000 абонентов ежедневно;
  • полный архив записей всех телефонных переговоров для анализа;
  • отчетность по заранее установленной форме.