Решили заняться продвижением сайта самостоятельно? Основное условие – найти специфические запросы, по которым конкуренция будет минимальной.

Приведем пример. По статистике поисковой системы Яндекс, 63 357 человек в месяц подают запрос «Купить телефон в Москве недорого». Меняем ключевой запрос на «Купить xiaomi redmi 4a black 16gb в Москве недорого» – статистика говорит о том, что данным товаром интересуется 8 человек. Вывод: высокая конкуренция среди компаний, продающих товары/услуги в сети Интернет, требует специфических фраз, с помощью которых можно продвигать сайт.

Какие выделяют категории запросов?

  • Высокочастотные или высококонкурентные запросы – например, «купить телефон в Москве недорого» – самостоятельно освоить без должной практики не получится, поэтому переходим к следующей категории.
  • Среднечастотные запросы – «купить xiaomi redmi в Москве недорого» – так же остаются довольно сложными, поэтому высока вероятность неудачи в самостоятельном продвижении.
  • Низкочастотные запросы – «купить xiaomi redmi 4a black 16gb в Москве недорого» – меньше всех подвержены конкуренции. На сайт придет небольшое количество посетителей, однако это потенциальные покупатели с четкой целью. Если ваш сайт оптимизирован, работоспособен и отличается высоким юзабилити, то эти клиенты с большой вероятностью совершат покупку.

Для самостоятельного продвижения необходимо собрать как можно больше низкочастотных запросов для формирования целевой аудитории, которой вы будете предлагать свои товары/услуги. Составляете грамотный, привлекательный текст, описание страниц с ключевыми фразами и оцениваете результаты. Как правило, для индексации страниц и появления их в выдаче требуется 2-4 недели.

Leave a comment