Прежде всего, оценить результаты продвижения можно по позиции сайта в поисковой выдаче. Чем ближе к ТОП-10 (в идеале – в ТОП-10), тем успешнее работает стратегия продвижения.

Кроме того, существует такое понятие, как конверсия: соотношение числа посетителей, которые выполнили на ресурсе какие-либо действия, к общему количеству посетителей, зашедших на сайт. Если при стабильном ежедневном посещении сайта 30 людьми, нет ни одного заказа – это повод задуматься о:

  • конкурентоспособности цен;
  • работоспособности форм;
  • юзабилити сайта – его удобства для потенциальных покупателей.

Примеры нашей работы

В качестве первого примера рассмотрим ресурс строительно-ремонтной организации, которая выполняет ремонт жилых помещений в Москве. SEO-продвижение началось 13.11.2017г. Среднее количество посетителей сайта на тот момент составляло всего 4 человека в день.

В результате комплексного продвижения 29.01.2018 посещаемость поднялась до 20 человек. 28.02.2018 зарегистрировано рекордное количество посетителей за всю кампанию – 58 человек. На сегодняшний день цифра стабилизировалась на уровне 30 посетителей в день, а сайт закрепился в поисковой выдаче. Заказчик доволен достигнутым результатом, регулярно получая с сайта обращения потенциальных клиентов.

В качестве еще одного примера приведем организацию рекламной кампании в Яндекс.Директ. Оптимизированный под пожелания заказчика бюджет составил 120 рублей за каждого привлеченного посетителя, а общая сумма – 8 тыс. руб. Кампания имела кратковременный характер – была запущена на 5 дней. Несмотря на короткий срок, было получено большое количество лидов, часть которых в дальнейшем была конвертирована в сделки. Со слов заказчика доход только от одной заключенной сделки превысил затраты на рекламу.

Продвижение сайта в Москве. Основные инструменты

В зависимости от целей и задач используются различные инструменты продвижения:

SEO, SMM, трафиковое продвижение – подходит для компаний, целью которых являются стабильные лидирующие позиции на рынке предлагаемых товаров и услуг. В долгосрочной перспективе вложения в SEO выгоднее рекламных кампаний, однако требуется больше времени для достижения результата.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ – инструмент, который обеспечит быстрый старт продаж определенного товара/услуги или краткосрочной промо-акции.

Наша компания предлагает эффективные комбинации маркетинговых инструментов, например, комплексное использование рекламной кампании и SEO. По мере продвижения сайта к необходимым поисковым запросам от рекламного блока можно будет отказаться.

Стоимость услуг по каждому блоку определяется в индивидуальном порядке. Цена SEO-продвижения – от 8 тыс. руб. в месяц. Стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ – 5000 рублей фиксировано.

Мы предлагаем заключение официального договора с гарантией результата. При его отсутствии в течении 3 месяцев мы вернем вам деньги!

Leave a comment